логотип проекта
 
 Главная   Структура сайта  Свежий взгляд   О себе   Обратная связь  Публикации 
 
 

Менеджмент качества или качественный менеджмент?

Мнений о стандарте ИСО 9001 ходит достаточно много. Некоторые выражаются о стандарте в положительных тонах, есть часть, критикующие стандарт, а есть и такие, которые не понимают его предназначения.
В данной статье я попробую проанализировать сильные и слабые стороны стандарта, а также смысл, который в него заложили разработчики.
Подробнее...


Самооценка системы управления организацией
на базе функциональной модели оценки менеджмента.

Самооценка, как инструмент управления, позволяет компаниям получить всестороннюю картину своей деятельности, узнать, удовлетворены ли ее потребители, персонал, поставщики, общество, и на этой основе определить приоритетные направления для улучшений. Организационная самооценка способствует систематизации и структурированию менеджмента компании, позволяет проследить динамику улучшений и построить самообучающуюся организацию на принципах постоянного совершенствования. Подробнее...


Система менеджмента качества (СМК) не панацея.

В последние годы многие организации стараются наладить свою систему управления в соответствии с определенными нормами и правилами. Наибольшую популярность и распространение в мире, для выполнения этой задачи, получили стандарты ISO серии 9000:2000. Но так ли они нужны, если ваша продукция не удовлетворяет потребителя? Подробнее...


О культуре консалтинга. Версия 2.

Управленческий консалтинг, как отдельный вид деятельности занял свою нишу на рынке совсем недавно. Но до сих пор разгораются дискуссии, темы которых примерно сводятся к следующему - "Консалтинг приносит вред для российской промышленности. Консультант как паразит на теле предприятия высосав последние соки исчезает ничего не дав взамен. Консалтинг в сегодняшней его форме является бедой и проблемой для большинства российских компаний и т.д". Могу утверждать, что консалтинг, по своей сути, необходим для развития промышленности. Другое дело, что в наших условиях конечная его цель заключается в другом. Подробнее...


Кто он, творец японского чуда?

Япония. Окончание второй мировой войны. Император, который до тех пор никогда не обращался непосредственно к народу, сказал, что ближайшее будущее японского народа будет мрачным. Он объявил, что мы, «возможно, проложим путь к прочному миру для всех грядущих поколений», но при этом придется  «вынести невыносимые страдания». Он убеждал Японию смотреть вперед. «Объединяйте все свои силы во имя созидания для будущего»,— сказал он. И он призвал страну «идти в ногу с прогрессом во всем мире». Подробнее...


Реклама. Все является "говорящим".

Во многих случаях телевизионная реклама - лучший вариант, но существует также масса других способов рекламировать товар, не прибегая к большим затратам. Ваша упаковка, стиль работы со служащими в вашей компании, стиль их работы с клиентами, манера вашего секретаря в приемной отвечать на телефонные звонки, стиль одежды сотрудников, доставляющих товары - все это является вашей рекламой. Подробнее...


Скоро...

Качество формируют наши потребности.

 Об уровне развития страны, уровне развития общества можно рассуждать, посмотрев какую продукцию выпускают её производители и какого она качества. Ведь слыша или видя "Сделано в Японии", "Сделано в Германии" мы делаем выводы о качестве продукции, даже не задумываясь о конкретной компании-производителе. Значит причины высокого или низкого качества надо искать не в отдельных организациях, а где-то глубже?    


 

This site is © Copyright Dmitry Timokhin 2007

 
Rambler's Top100 QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000Автоматическая регистрация сайта в каталогах, поисковиках, рейтингах. Раскрутка сайтов
Сайт создан в системе uCoz